Автомобиль:Infiniti Q60 Coupe2018
г.в.,
купе,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 60000км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор:Артем (Россия, Липецк) 07.09.2020
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
С другими купе сравнить нет возможности, это мой первый опыт, но, можно сказать, что он удался.
Среди плюсов можно отметить сравнительно невысокую цену - пойди найди у конкурентов купешку за 3500000 рублей, какой-нибудь BMW или Mercedes в том же сегменте автомобилей. Плюс бывают реальные скидки, ибо купе мало кто берет и порой дилеру нужно сбыть застоявшийся автомобиль со склада.
Также это конечно же внешний вид, он довольно дерзкий и строгий одновременно. Внушает спокойствие и уверенность и оформление салона и интерьера, который вкупе с превосходной шумоизоляцией даже поначалу выбивает немного из колеи и заставляет вообще забыть о том, что ты куда-то едешь на этом автомобиле.
Динамика впечатляет, воистину это самые дешевые на тот момент 400 лошадиных сил на рынке автомобилей и, воистину, как они летят! Первые заезды всегда так и хотелось дать газу и прожать педаль акселератора до самого упора, но в нынешние времена конечно обилие камер на наших дорогах постоянно мешает этому.
Эмоции так и идут от этого автомобиля, передаются водителю, пассажиру (не пассажирам, ибо в этом автомобиле комфортно можно передвигаться только вдвоем) и, несомненно, другим окружающим участникам дорожного движения, ибо машина достаточно редко встречается на наших дорогах и не успела еще примелькаться в дорожных потоках.
Из негативных эмоций были не раз встречающиеся глюки, которыми время от времени одаривает мультимедиа (то вдруг начнет перезагружаться, то разъединит bluetooth, то просто подвиснет). Ну и конечно весьма и весьма непросторный задний ряд, на котором лучше сего перевозить какие-то вещи, либо переноску с котом.
Управляемость отличная, после недорогого автомобиля пересев в этот, я понял разницу, будто сменил nokia-3310 на iPhone. В повороты входит отменно, даже на 80+ км/ч, иногда даже бывает страшно, будто машина знает куда надо ехать и поворачивает исключительно сама. Проходимость особо не тестировал, ибо передвигаюсь преимущественно по городу и шоссе, в общем для этого и покупался автомобиль. Но в тех немногих моментах, когда осенняя грязь или зимний мокрый снег пытались поймать машину, вполне неплохо справлялся полный привод и вывозил почти без усилий, хотя и клиренс небольшой.
Расход получается даже немного меньше заявленных 13 литров, даже если придавливать педальку время от времени. Ну а если ездить спокойно в городском ритме, то это стабильные 8-9 литров.
Ну и, конечно же, автомобиль дарил и продолжает дарить эмоции и еще раз эмоции и, в основном, положительные, понять это можно только когда разок прокатишься на его водительском кресле.
Infiniti Q60 – автомобиль нишевый настолько, что даже в Японии его не воспринимают локомотивом успешных продаж. Это чисто имиджевый продукт, имеющий свою, крайне ограниченную аудиторию. В этом, собственно, было время убедиться на истории его предшественника в относительно благополучное первое десятилетие двухтысячных.