Infiniti Q60 Coupe 2016 Infiniti Q60 Coupe 2016

Infiniti Q60 Coupe 2016

Арт-объект

Рассказать друзьям:

Размеренность залитой солнцем Тосканы нарушил желтый автобус с китайскими туристами. На узкой дороге, ведущей к Fattoria della Aiola, никогда не было асфальта, поэтому каждый проезд по живописной грунтовке поднимает пыль высотой с Пизанскую башню. Комплекс, о котором много говорил один известный блогер в своем расследовании, за пару месяцев превратился в местную достопримечательность. Это, конечно, не флорентийский собор Дуомо, но туристы тоже хотят сделать здесь селфи.

Infiniti Q60 едет по грунтовке издевательски легко – от 19-дюймовых дисков и низкопрофильной резины я ожидал большей тряски. Вообще новое купе так органично вписалось в пейзаж на фоне бесконечных виноградников, что его изящество кажется даже слегка избыточным.

«К нам часто заезжают туристы, и я пока не могу сказать: хорошо это или плохо», - русскоязычная девушка Дарья, которая работает на той самой винодельческой вилле, о приезжих рассказывает предельно сдержанно. В ответ на вопрос, можно ли здесь погулять, одобрительно разводит руками: «Конечно».

Но азартная езда по узким серпантинам на Q60 в режиме Sport+ оказалась куда интереснее пустынной виллы с несколькими небольшими постройками, старым бассейном и тенистым садом. После того, как купе G37 сняли с производства в 2013-м, Infiniti катастрофически не хватало такого автомобиля – мощного, послушного и очень эмоционального.

Последний пункт в программе Q60 особенно удивил – платформе FM, на которой построено купе, уже более десяти лет, но оно все еще способно спорить с лучшими в классе. Конечно, все элементы ходовой постоянно дорабатывают, но общая схема подвесок годами остается без изменений. На узких дорожках Тосканы Infiniti не чувствует возраста – пронырливо следует за «электронным» рулем, слегка посвистывая задними шинами.

От седана Q50 купе досталось умное рулевое управление Direct Adaptive Steering. Здесь нет механической связи руля с колесами, а за угол поворота колес отвечают два электромотора, установленные на рулевой рейке. Они получают команды от трех электронных блоков управления, которые анализируют информацию о скорости, ускорении, углах поворота руля, кренах и другую.

На случай, если что-то пойдет не так, у автомобиля есть подстраховка: в рулевой вал примерно посередине врезано электромагнитное сцепление, которое замыкается в случае сбоя DAS. Таким образом прямая связь руля и колес может быть восстановлена за долю секунды.

В Q60 систему доработали, «очистив» руль еще больше от ненужной информации. Он напрочь лишен ненужной вибрации на плохом асфальте, но при этом чувствует дорожные стыки и мелкие ямы – все то, чем грешат тосканские дороги. Но не удивляйтесь, если купе с филигранными настройками шасси объедет смуглый дедушка на старом FIAT Panda – местные знают узкие дорожки между деревнями куда лучше туриста, пускай и на очень мощном купе.

«Какая красивая машина! Давай я за ней присмотрю?» — крупный итальянец на парковке в Пизе предложил услуги «всего за пару евро». Но, не получив ни цента, похоже, не расстроился, а достал смартфон и принялся фотографировать.

Бренды с Апеннинского полуострова приучили мир к очень красивым машинам: слово «спорткар» обязательно ассоциируется с Lamborghini или Ferrari, а автомобильный дизайн – с Вальтером де Сильвой. Однако Q60 в центральной Италии производила не меньший фурор, чем первый кроссовер Maserati. За экстерьер купе отвечал японец Широ Накамура, и так по-европейски Infiniti не выглядели еще никогда.

Самый запоминающийся штрих во внешности Q60 – хромированный изгиб на задней стойке в форме полумесяца. В целом же силуэт купе одновременно выдержан в духе предшественника G37, но при этом отвечает актуальным трендам, которые задает «большая немецкая тройка». Горизонтальные фонари, раздутые колесные арки, покатая крышка багажника и очень рельефный капот – неизменные атрибуты современного купе D-класса.

Габариты модели почти идентичны G37, но некоторые отличия все-таки есть. Во-первых, Q60 оказалось длиннее на 35 мм и шире на 30 миллиметров. Колесная база осталась без изменений, поэтому прибавка пришлась на свесы. В том числе, инженерам удалось значительно увеличить багажник – с 249 до 342 литров. В него теперь легко помещаются два небольших чемодана и еще несколько сумок из суперкаркета.

Внутри Infiniti Q60 не предлагает что-то, чего нет в седане Q50. По большому счету, это тот же салон: с двумя большими мониторами (верхний отвечает за навигацию, нижний – за климат и мультимедиа), чуть наклоненная вперед центральная консоль, очень правильная приборная панель с цветным монитором бортового компьютера посередине и классический селектор «автомата», а не электронный джойстик, как у конкурентов.

Главное отличие в интерьере – это карты дверей, у которых появились кожаные ручки, и более профилированные передние сиденья – не «ковши», конечно, но с хорошей боковой поддержкой. Владельцы Infiniti G37 жаловались на отбитую краску на кромках дверей – выходить на тесных парковках было трудно из-за отсутствия промежуточных фиксаторов. В Q60 решили эту проблему: дверь больше придерживать не нужно, но контактов с соседними автомобилями иногда все же не избежать.

В очередном крутом повороте купе меня обмануло: притупленное чувство скорости и тосканское солнце сделали свое дело – я купился на провокации Q60 и едва не оказался в винограднике. Этот Infiniti невероятно выглядит, отлично управляется и превосходно укомплектован, но не будь под капотом 405-сильной наддувной «шестерки» – ощущения были бы совершенно другими.

Это европейцы и американцы могут выбирать между двух- и трехлитровыми моторами – к нам же японцы привезли самый мощный из существующих, потому что купе, в представлении наших граждан, должно быть дорогим и очень быстрым. Этот мотор знаком нашим покупателям по Q50: в седане он по сути пришел на смену более дорогой гибридной установке (355 л.с.) – такие версии импортировали к нам до кризиса.

Трехлитровый двигатель под индексом VR30 – это прямой родственник легендарного VR38, которым комплектуется суперкар GT-R. На седан и купе устанавливают мотор с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами в двух исполнениях: 300 л.с. и 400 Нм, а также 405 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Причем, во втором случае потребовался дополнительный насос для системы охлаждения.

Особенно хорош Q60 в среднем диапазоне оборотов: молниеносные отклики на педаль «газа», линейная тяга и насыщенный звук выхлопа. Семиступенчатый «автомат» от Jatco работает соответствующе: до последнего держит передачу в «ручном» режиме и не спешит переходить на ступень ниже даже в режиме Comfort.

С места до 100 км/ч купе разгоняется за 5,1 с – это немного быстрее седана Q50 с аналогичным двигателем (5,4 c), но в целом медленнее всех прямых конкурентов. Например, новое купе Audi S5 (354 л.с.) набирает «сотню» за 4,7 с, столько же времени требуется и Mercedes-AMG C43, а BMW 440i тратит на это упражнение 4,9 секунды.

Автор: Роман Фарботко

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Infiniti Q60: Infiniti Q60. Интеллигентная сила Infiniti Q60. Интеллигентная сила

    Каким должно быть купе? На мой взгляд красивым, спортивным, быстрым, ну и соответственно мощным. И сегодня как раз такой автомобиль у нас на тест-драйве - это новый Infiniti Q60! Добирался он до нас значительно дольше, ч ...
    Infiniti-Q60.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Infiniti Q60: Жажда и имидж Жажда и имидж

    Infiniti Q60 – автомобиль нишевый настолько, что даже в Японии его не воспринимают локомотивом успешных продаж. Это чисто имиджевый продукт, имеющий свою, крайне ограниченную аудиторию. В этом, собственно, было время убе ...
    Сarexpert